Больше не в «музыкальном рабстве». Канье Уэст снова уладил проблемы с издателем

В начале этого года рэпер подал в суд на компанию EMI, которая выступает издателем его музыки. Тогда причины иска не разглашались, однако теперь издание The Hollywood Reporter опубликовало детали спора. Главная причина – контракт, заключенный в 2003 году, согласно условиям которого Уэст не может закончить музыкальную карьеру по собственному желанию

UPD [14.01.2020]: Как сообщает Pitchfork, Канье и EMI вновь решили спор не доходя до суда. Однако в случае новых разногласий, дело могут возобновить до 14 февраля.

UPD [27.12.19]: Компания EMI решила возобновить дело против Канье Уэста — об этом пишет издание Pitchfork, ссылаясь на источники TMZ.

Ранее сообщалось, что Канье уладил спор с издателем, однако в случае провала переговоров суд разрешил возобновить иск до 27 декабря. Представители EMI сделали это в предпоследний день — 26 декабря. “К сожалению, стороны не смогли достичь соглашения”, — говорится в письме юристов компании, направленном в суд.

Команда Канье, а также представители EMI, по-прежнему официально не комментируют судебные разбирательства.

UPD [24.09.19]: По информации таблоида The Blast, команда Канье и компания EMI уладили спор между собой и отозвали свои иски из суда. Подробности сделки пока не разглашаются, а команда Канье никак не комментирует информацию. Согласно The Blast, условия договора вступят в действие в течение 90 дней.

UPD [11.03.19]: Компания EMI подала на Уэста ответный иск за “неправомерную попытку расторжения контракта”. По информации Billboard, контракт Канье и EMI попадает под юрисдикцию нью-йоркского законодательства, поэтому пункт в рабочем кодексе Калифорнии, на который ссылается команда рэпера, не может использоваться как аргумент в суде. Как сообщают представители EMI, “оригинальный контракт все еще действителен и остается в силе”.

Оригинальная заметка [06.03.19]: Условия контракта обязывают Канье “активно заниматься записью и продюсированием композиций и альбомов”, а также запрещают “уходить на пенсию” и “прерывать деятельность на короткое или длительное время”. Уэст заключил договор перед релизом дебютного альбома The College Dropout, однако после успехов пластинки компания внесла в контракт пункт о бессрочном продления соглашения.

В свою очередь, команда Канье утверждает, что артист уже давно выполнил обязательства перед издателем и “обязан получить творческую свободу”. Юристы Уэста ссылаются на пункт в рабочем кодексе Калифорнии, согласно которому контракты личных услуг не могут длиться дольше семи лет.

Помимо расторжения контракта, Канье требует у EMI вернуть все права на музыку, выпущенную после 2010 года (именно тогда истек семилетний срок, установленный законом, – прим. DTF Magazine), а также возместить все полученные за нее отчисления, которые оцениваются в “миллионы долларов”.

Однако главная сложность заключается в том, что, согласно договору, контракт распространяется не на персональные услуги Уэста, а лишь на авторские права. Поэтому, как отмечает The Hollywood Reporter, суд может не признать аргумент Канье касательно истечения семилетнего срока, а выиграть дело будет намного сложнее.

 Напомним, что Канье анонсировал новый альбом Yandhi в сентябре 2018 года, однако с тех пор уже трижды перенес дату релиза. На данный момент неизвестно, связаны ли эти переносы с проблемами с издателем.

  

Канье Уэст — американский рэпер, продюсер, сонграйтер, дизайнер и основатель бренда Yeezy. Последний на данный момент альбом Канье вышел 25 октября 2019 года. Мы подробно разобрали пластинку в нашем материале.

 О дискографии и музыкальной карьере Уэста мы рассказали в здесь, а здесь объяснили, что за “службы” Канье проводит каждое воскресенье.

Другие новости о Канье Уэсте:


Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Дизайн — crevv.com
Розробка — Mixis