Звукорежиссер «Дюны» «проглотил микрофон», создавая звук песчаного червя

Звукорежиссеры Марк Манджини и Тео Грин рассказали изданию Wired Magazine о работе над звуками гигантского червя с планеты Арракис для «Дюны» Дени Вильнева

По словам Марка и Тео, команда хотела, чтобы звучание «Дюны» напоминало «документальный фильм об Арракисе». Поэтому использовала концепцию «фейкового документального реализма» (FDR) и отказалась от «излишнего саунд-дизайна».

«Должно казаться, что все звуки принадлежат вселенной, которую мы создаем. Вильнев очень хотел, чтобы все было органичным и акустическим», — рассказал Марк Манджини.

Спайс, черви и пророчества: Разбираем вселенную «Дюны» по первому трейлеру

Так, для перемещения червя Марк и Тео использовали скрип деревьев и скручивания лозы. Их дополнили звуком движения песка, который записали на подводный микрофон в калифорнийской Долине Смерти.

Озвучивая открытие пасти существа, команда совместила множество обработанных шумов животных и людей. А чтобы создать звук поглощения аппарата для сбора специй в одной из сцен, Манджини почти полностью поместил микрофон в рот и втянул в себя воздух.

Wired Magazine пишет, что таким способом звукорежиссеры решили «уйти от голливудских клише» о монстрах и сделать движения песчаных червей «трепещущими». Звуки должны сигнализировать об опасности на расстоянии.

Грин отметил, что «Дени ни разу не показывал что-то из другого фильма как референс». «Он использовал другие ленты как примеры того, что делать не нужно», — добавил Манджини.

Вильнев также хотел, чтобы зрители чувствовали больше благоговения от вида червя, чем страха. Он говорил команде, что «это скорее божество, а не Годзилла».

26 октября студия Legendary анонсировала продолжение «Дюны». Подробнее об этом мы рассказали здесь.

«Дюна» — адаптация одноименного романа писателя Фрэнка Герберта.

Фильм расскажет о жизни Пола Атрейдеса — «ребенка привилегий, воспитанного сильной семьей». Ему предстоит победить в войне за пустынную планету Арракис, наполненную наркотиком, который способен продлевать жизнь.

Затерянные в дюнах: Почему 4 больших режиссера не смогли осилить экранизацию «Дюны»

Читайте  также:


Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Дизайн — crevv.com
Розробка — Mixis