5 августа начинается Киевский международный фестиваль короткометражных фильмов — KISFF 2020. Он пройдет как в онлайн, так и в оффлайн-формате и станет первым фестивалем после локдауна с показами в кинотеатрах
С 5 по 9 августа в киевском кинотеатре «Киевская Русь» покажут около 200 короткометражных фильмов. А 5 и 6 августа фильмы из украинской конкурсной программы можно будет увидеть в сети кинотеатров «Планета кино» в Харькове, Львове, Днепре, Одессе и Сумах.
Оффлайн покажут три программы международного конкурса «Поміж слів/світів», «Нова спадщина» и «Чи загояться ці рани», а также ежегодные программы «100 фильмов за 100 минут», «Анимационное сумасшествие» и секция «Less is More: Жодних зв’язків» — об экологических угрозах, глобальном потреблении, диджитализации и человеческих взаимоотношениях в современном мире.
Онлайн, на сайте KISFF, выйдут четыре фестивальные программы — Queer Animation, «Less is More: Здичавіле майбутнє», «Less is More: Те, що має значення» и Fem Riot.
Что смотреть на KISFF?
С полной программой и расписанием можно знакомиться здесь, а ниже — несколько фильмов, на которые точно стоит обратить внимание.
Украинский конкурс (оффлайн)
«Качалка», Гар О’Рурк — «визуальная ода» советской спортивной площадке на киевском метро Гидропарк.
«Врятуйте мене, лікарю», Дмитро Грешко — фильм расскажет о работе киевской бригады скорой помощи в новогодние праздники.
«Килим», Наташа Кисельова — история молодого парня Толика. Он живет в прифронтовом городе, где «из-за жизненных трудностей никто не замечает, как приходит война».
«Колообіг», Сергей Радинский — три года наблюдений за пейзажами Киева из окон местной электрички.
«Цирк», Максим Ксьонда — «ироничное эссе на тему детского взгляда на мир». Комедия расскажет о поездке мамы с дочерью в цирк, а также наблюдениях последней в течение дороги.
«Метаробота», Василий Лях — история диспетчера службы такси, который считает себя «заложником собственной депрессивной квартиры». Он решает добавить в свою жизнь творчество в виде выращивания подсолнухов и создания анимации.
Международный конкурс (оффлайн)
«Як зникнути» — фильм создан в стиле видеоигры Call of Duty и подымает вопросы войны в игре и реальной жизни, пацифизма, дисциплины и неподчинения, а также предательства.
«На горі» — размышления двух молодых мужчин о собственных желаниях по дороге с вечеринки.
«Яндере» — история голографической девушки Маико, влюбленной в своего создателя Томми. Он бросает ее ради настоящей девушки, после чего Маико «впервые чувствует слезы на вкус» и переживает собственную трансформацию.
«Традиция» — история о двух немецких туристах, которые случайно попадают на традиционную грузинскую свадьбу.
Другие фильмы (оффлайн)
«У темряві всі коти сірі» — лента, посвященная нетипичным отношеням человека с животными.
«Фігура батька» — фильм расскажет о вог-комьюнити в Роттердаме и раскроет личные истории участников сообщества Kiki House of Angels.
«Укуси червоних мурах» — сюжет разворачивается вокруг двух нигерийцев, заблудившихся в Тбилиси. Лента расскажет об их эмоциональных и социальных связях в стране, «которая хочет, чтобы они исчезли».
«Стосунки з ізоляцією» — история о молодой девушке, которая «идет в отставку с миром» и остается наедине с собой.
Смотреть онлайн
«Час тіснить» — нетрадиционный документальный фильм, «заявление против порнофикации природы в кино».
«Жіночий бійцівський клуб “Анна Конда“» — история руководителя женского бойцовского клуба в Берлине. С помощью борьбы она воспитывает в своих ученицах «внутреннюю силу и мужество против социальных норм».
«Батько» — рассказывает об отношениях отца и сына, которые не общались несколько лет.
«Червоний» — размышление трех подруг о патриархате.
«Таму» — история одинокой домохозяйки и транс-человека, увлеченного исследованием собственного гендера и сексуальности.
Читайте также:
- DTF Magazine та ARARAT запустили онлайн-кінофестиваль українського кіно
- Нікон Романченко: «Коли я знімав „Поза зоною“, мене цікавила героїня на межі»
- Ярема Малащук — про обман у документалістиці, феномен рейву та православний треш
- Режисер «Технічної перерви» Філіп Сотниченко про переосмислення 90-х, неетичність та зйомку одним кадром
Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram